МОУ СОШ №7 УКМО
г. Усть-Кут
  • Полезная информация

    ____________________________________________________________________________________________________                                                                             

    Родителям ОВЗ
    Доступная среда в школе Доступная (или безбарьерная) среда— это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д.) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе. В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации. В школе обучается 2 класса обучающихся с ОВЗ в количестве 16 человек, из них 5 инвалидов. Для них созданы специальные условия. С ними работают 13 учителей со специальной курсовой подготовкой. В системе работы используются следующие формы: · проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК; · проведение малых педагогических советов, заседаний ПМПк; · ведение карт развития детей; · посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;Хочу такой сайт · разработка методических рекомендаций учителю; · диагностика учащихся; · обследование школьников по запросу родителей; · организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике